
(День знаний)Так давно это было...,помню, что у Пифагора там что-то..про.. штаны..- он что, в детстве изучал Фрейда,...

Пользователь удален Гений (61900), закрыт 15 лет назад
или...не вылезал из порно сайтов,и ваще - о чём это там,блин?
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45597) 15 лет назад
Пифагоровы штаны во все стороны равны
В порно-сайты не влезал, по наитию всё знал
Осчастливил много дев и наделал столько дел
Что теперь ученики их расхлёбывать должны..
Остальные ответы
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 15 лет назад
Гитаро палажи....мош галава заработаед и фспомнеш!
darmina@listru Просветленный (39145) 15 лет назад
Просто Фрейд писал и о тех, кто его не изучал.
Василиса Окологорская Гуру (4128) 15 лет назад
Если б в то время был инет, то не мучались бы сейчас дети со всякими теоремами...
brownie Мыслитель (6832) 15 лет назад
В то время ходили вообще без штанов. Из такого вот комлекса он это дело и выдал! А это уже потомки перекроили, что, вроде бы как, любые штаны, как ни меряй, все равно одинаковы в любых направлениях.
Amili Min Гений (61622) 15 лет назад
нет , он закройщиком был !
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Фрейд он нам про америку врал что там лучше чем у нас!!!
А Пифогор это Израильский шпион!!!!
Источник: Бывший инструктор!!!!
Марина Просветленный (21278) 15 лет назад
и ваще геометрия наука странная - то про Пифагоровы штанцы нам впаривали... то про крысу-бессектрису....а про градусы ваще не один год голову морочили :)))
Пользователь удален Мастер (1664) 15 лет назад
ты из ся умника ни делай, патруль хренов! задолбал своим тупизмом