Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем можно покрасить волосы в яркий экстремальный цвет, чтоб потом без остатка смылось?

Светлана Ученик (56), закрыт 14 лет назад
Нужно выкрасить волосы целиком, так что тушь для волос не подойдет.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2514) 15 лет назад
пенка Viva от Wella one night mousse(розовый поцелуй)
Источник: сама делала
Остальные ответы
Оксана Профи (973) 15 лет назад
Igora, экстрим серия. размоется после 5-7 раз мытья головы!
Лика Профи (653) 15 лет назад
Есть разноцветные лаки для волос!Только их ещё надо найти!
Удаленная Мыслитель (7565) 15 лет назад
londaren, очень сочные цвета, и смывается хорошо.
Ирина Профи (915) 15 лет назад
Можно какими-нибудь оттеночными средствами!
Даниэла Крис Гуру (2652) 15 лет назад
Пенкой, как делает Pink...