
Если как следует посмотреть правде в глаза, она может смутиться?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43192) 15 лет назад
)) не смутится. она отблагодарит тебя за то что ты нашла силы это сделать и подскажет что делать дальше...
Остальные ответы
roman nurgaleev Просветленный (24461) 15 лет назад
Ага покраснеет и отвернёться.
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Смотря что увидит...
Надька Скорпилева Мастер (1872) 15 лет назад
если это истина в последней инстанции, то вряд ли. ну а если это чье-то субъективное положение, то вполне)
Далай Балдоржиев Гуру (2784) 15 лет назад
Не только смутиться,но и слукавить и пококетничать.
сармат Знаток (333) 15 лет назад
Как практикующий психиатор могу сказать это шиза!
Пофигист Просветленный (40404) 15 лет назад
Правду никто не любит! Лучше на неё не смотреть...и никому не говорить...
Источник: правда глаза колет
Пользователь удален Мыслитель (8071) 15 лет назад
..смущает..как правило не согласованность с тем, чего мы не желаем слышать
cego-дня Мудрец (13022) 15 лет назад
если это правда,то ей ничто не страшно!!!
Светлана Хайретдинова Мастер (1424) 15 лет назад
Если как следует, то не только Она смутиться:))))))
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 15 лет назад
Правда? Ну это вряд ли!)))) На ней же броня - противотанковая!
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
))) Скорее смутишься ты!
Источник: привет