Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прошел 1-е сентября у ваших деток ?! А у вас!

!!!!! Гуру (3325), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Капуша Мастер (2210) 15 лет назад
Прекрасно!
Дочка пошла в 4 класс.Мы заранее подготовились,всётаки
для ребёнка в таком возрасте это важное событие.
А после школы купили вкусный торт и пили чай,отметели так сказать
1 рабочий день в новом учебном году.
Остальные ответы
NOOB Гуру (4488) 15 лет назад
Еще не прошел. У друга день рождения 1 сентября.
Чуть выпили. Курили кальян. Играли в мафию. Все супер!!!
Катерина Усик Мастер (1730) 15 лет назад
У мя отлично! (Даже сама удивилась)
Не такая как все Мастер (1134) 15 лет назад
Щас пиво пить буду, у нас День нефтяника!!!