Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милые мужчины,как сделать так,что бы вы не гуляли?Что Вам надо для этого?

Евгения Мастер (1177), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VALKIRIYA Гуру (3746) 15 лет назад
мне кажется, что мужчина станет полигамен только в одном случае:когда на земле останется только одна женщина)))
Остальные ответы
Махина Ученик (231) 15 лет назад
чтобы ты не задавала таких вопросов
Пользователь удален Мастер (1960) 15 лет назад
Мужчина как клубок: если выпустить из рук - распускается, взять в руки - сматывается. Выход один - крепко держать за кончик.
Оля Мыслитель (6304) 15 лет назад
Один раз дать понять, что он может потерять семью...
Алексей Воронов Мыслитель (6667) 15 лет назад
елать то что мы хотим... особенно в кровати
Санёк Мыслитель (5106) 15 лет назад
Не думаю, что что-то может помочь...
В каждом мужчине это черта, от природы.