Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы приветствуете друзей? Обнимаете, чмокаете в щечку, в губки, пожамаете руку, как-то по особенному, может) Что?))

Стю Мыслитель (6497), закрыт 2 года назад
Я всех друзей перецеловала уже) Переобнимала)) Люблю их очч))
Лучший ответ
Евгений Профи (761) 15 лет назад
кулак в кулак удар, чисто по дружески и не сильно
Остальные ответы
Махина Ученик (231) 15 лет назад
обнимаю, чмокаю в губы, в щечку, по особенному и т.д....
Lera Rama Гуру (2682) 15 лет назад
Целую, обнимаю, и говорю о том, как они сегодня замечательно выглядят )))
Адэм Профи (974) 15 лет назад
Целую в ушко... аж причмокивая!!