Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь что нибудь знает про завтрашней парад студентов?

kitten-ok Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
в К Мастер (1249) 15 лет назад
Парад студентов был сегодня.По телеку показывали.
Остальные ответы
Анриетт Солнце Мыслитель (6212) 15 лет назад
каждый вуз собирает свою колонну гдето в определенной месте в москве. например команда МФЮА собирается на Тверской под шаром. далее всей колонной двигаются в парк Горького где будет типа праздничный концерт. мы собираемся в 15-00
Маша -- Ученик (153) 15 лет назад
а мы встречаемся у входа в Манеж.. завтра будем отрываться)