Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С днем знаний! Кто здесь самый знающий? ) Что знаете?)))

Стю Мыслитель (6497), закрыт 15 лет назад
Я знаю, что меня Настя зовут)

Поздравляю всех))
Лучший ответ
sergei shumov Профи (970) 15 лет назад
privet,ja znaju ,chto muha ne letaet zhopj vpered,chto za slova nado otvechat,chto solnce zavtra vstanet vnov i budet kucha voprosov i otvetov,iobjazatelno budut luchshije ,none budet hudshih.I eshe...Ja mnogo chego znaju...
Остальные ответы
Александр Чирков Гуру (4353) 15 лет назад
Я знаю, что я ничего не знаю и в этом я мудрее всех остальных...
Пользователь удален Мастер (1960) 15 лет назад
первый раз в жизни, забыла про первое сентября....страшно!
Татьяна Ученик (242) 15 лет назад
Жизнь бывает веселой и грустной)
Марина Гуру (3093) 15 лет назад
я знаю что меня зовут Настя значит мы с тобой тёски!