
А если завтро наработу отпуск закончился...:(

y_u_r_i_c Мудрец (17807), закрыт 15 лет назад
Еслиб знали в реале... Просто .. Просто издевка это.. Слово то какое отпуск
...Я на 2х работах пашу.. Просто от одной нимного мозгами отдохнул..Теперь уже с девчёнкой встретиться проблемма будет.. Закусываю удила..
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
жил же так))и дальше жить будешь))и все будет заипись))
Остальные ответы
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Взрослый ты ведь.... Чебурашка-Юрик.
Сам всё знаешь!
Если работа мешает отдыху---НАДО БРОСИТЬ РАБОТУ!
Источник: УДАЧКИ!