Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята подскажите. оцените

Живу как художник_ArVes Профи (839), закрыт 15 лет назад
лого для медиа портала..какой лучше?
Лучший ответ
-=Dimmu=- Мудрец (15181) 15 лет назад
Вариант № 3 и 4
Источник: In my humble opinion
Остальные ответы
Артём Раков Мастер (1305) 15 лет назад
Давай первый!!! Максимально читаемый и запоминается!!!
Ольга Минакова Профи (600) 15 лет назад
Первый по моему лучше, так как крупными буквами написано и смотреть приятнее
Пользователь удален Профи (815) 15 лет назад
зависит от цветов сайта. у мну он чета не открывается, но так скажу - если цвета спокойные-светлые, то первый. а если ярко-светлые(зелено-розово-серобуропошкарябаные), то 3-4.
а вобще лутше все подогнать под 1ый.