Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Вас красивый почерк? Кто Вас ему научил?

Genda Просветленный (46309), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12991) 16 лет назад
У моего мужа очень красивый,а у меня как "курица лапой",аж неловко как-то. Давно когда-то обратила внимание,что и у всех в моей семье (несмотря на высшее образование,и дедушка еще учитель) такой же почерк. И самое интересное,что манера писать одни и те же буквы-ну как под копирку!Теперь я полностью уверена,что ето наследственное.
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5781) 16 лет назад
да у меня красивый почерк, никто меня ничему не учил, все само собой получилось
Ксения Авсецина Мастер (2136) 16 лет назад
неее, у меня корявый)) до сих пор не могу научиться такому красивому, ровненькому почерку...
MAMBA!!! Мыслитель (7965) 16 лет назад
Нет у меня плохой, я врач и пишу неразборчиво.
Без комментариев Мудрец (19591) 16 лет назад
оооооооо нет нет тихий ужас а не почерк)))))
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134757) 16 лет назад
У меня жутко некрасивый, корявый почерк. При том пишу очень быстро и грамотно. А почерк мне достался от предков: такой же у отца, деда, вот дочка подросла - и у нее такой же! Видно, это что-то фамильное:)
Наталья Барба Просветленный (24625) 16 лет назад
обычно зависит почерк от первого учителя, то как он требует калиграфию, и если учишся в техническом вузе, то 10 шрифт обычно делает почерк ровным и красивым
Марина Гуру (2727) 16 лет назад
nikto,etomu ne uchat. eto ili dano ili net,kak ne uchi
Ксения Мастер (1877) 16 лет назад
У меня почерк очень красивый, когда я училась в школе, мои тетрадки забирали на выставку, заняла первое место. Папа купил мне книгу" Как красиво писать", заставлял меня писать строго как указано в книге. Молодец папка, очень довольна результатом.
Похожие вопросы