Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это правда что Алла Пугачёва умерла?

Юлия Миндарь Профи (906), закрыт 15 лет назад
или Алла Бугачёва умерла?
Лучший ответ
Валерий Липкин Просветленный (41372) 15 лет назад
Умерла певица Максим, и уже очень давно. Пугачёва пока жива, но это дело поправимое :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1896) 15 лет назад
Ты чё!!! Она как Элвис, без смертна!
Astrolog Мыслитель (7859) 15 лет назад
Если бы умерла Пугачева, то было бы столько шума. А так тихо. Значит Вы что-то перепутали.
SvetlanaOlegovna Профи (991) 15 лет назад
это не правда! Хотя хотелось бы...
Ник Мастер (1254) 15 лет назад
нет,очередной бредятский слух!!! на подобие "смерти" Максим
Александр Нет Просветленный (24346) 15 лет назад
Живая Легенда не умирает, она остается с нами.
Пользователь удален Знаток (429) 15 лет назад
в ад алле борисовне низя
а в райские ворота не протиснеца,так шо она еще нас переживет...