Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему коса символ смерти?

Дима Тарасевич Гуру (2698), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elina Мастер (1221) 15 лет назад
Origin of the Scythe

The portrayal of the scythe originates from a Hellenistic etymological misconception relating the god Cronus with time. Cronos was a harvest deity who is often shown with a sickle, which he also uses to castrate his father, Uranus. Etymologists from the Hellenistic period erroneously correlated Cronus with time due to the similarity with the prefix chrono-. From this mistake, Cronus was often depicted as Father Time, carrying a scythe, which is a harvesting tool related to the sickle. The characters of Father Time and the Grim Reaper frequently overlap, leading to the common potrayal of the Grim Reaper brandishing a scythe.

Происхождение Косы

Изображение косы происходит из Эллинистического этимологического представления, связывающего бога Кроноса со временем. Cronos был божеством урожая, его часто показывают с серпом, который он также использует, чтобы кастрировать его отца, Урана. Этимологи с Эллинистического периода ошибочно коррелировали Кронуса со временем из-за подобия с хроно-приставкой. От этой ошибки, Кронус часто изображался как Время Отца, неся косу, которая является инструментом сбора урожая, связанным с серпом. Характеры Времени Отца и Смерти часто накладываются, приводя к Смерти, размахивающей косой.
Источник: перевод не сверхблистящий, но все же
Остальные ответы
Петр Филатов Просветленный (45269) 15 лет назад
Если женская коса - то это символ счастья
И чё Гуру (3937) 15 лет назад
Потому что косой порой могут и того полосануть... Как моего знакомого (слава Вышнему выжил)
Да и вообще символ смерти в том случае КОСА когда она нходит на КАМЕНЬ !!!
Блямба Гуру (4340) 15 лет назад
а ты видел, как косят траву? Вот и символ
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 15 лет назад
Да потому что этот образ приходил в реальной жизни к реальным людям.
Коса - косить. Раньше людей косили хвори, эпидемии, войны.
Ну совсем, как траву на поле:)
Александр Мартюшев Профи (642) 15 лет назад
да потму что вжик косой - и голова долой. Коса - это такое острое и беспощадное!