
А вы знаете, кто такие йети?

Денис Смирнов Профи (919), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
говорят, их очень много в Кировской области...
Лучший ответ
Елена Березина Мастер (2114) 15 лет назад
да вот сидит рядом.Я сним сплю.
Остальные ответы
цветочкины лилии Мыслитель (7090) 15 лет назад
Я не знаю. Это знают Фокс Малдер и Дана Скалли
Пользователь удален Знаток (429) 15 лет назад
злоебучая волосатая абезяна Чюи
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Это мартышка -переросток!!!!
Источник: Бывший инструктор!!!!
Пользователь удален Оракул (63036) 15 лет назад
такая фигня волосатая, в горах живет где холодно
Наталья Воронова Мудрец (12687) 15 лет назад
ейтих мы незнаем, а вот тех - даже очень хорошо))))
Kind2 Мудрец (15434) 15 лет назад
Йети-это вон те! Ну типа диких древних волосатых людей! Сейчас они снимаются в рекламе(норовят стырить сыр "хохланд")))
Марина Просветленный (21278) 15 лет назад
а то :)) мы и про йети его мать наслышаны :))