Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обручальные кольца....

Мировая Светочка Мастер (2414), закрыт 15 лет назад
Подскажите будущим молодоженам,где купить обручальные кольца?Прикольные и по цене дёшево!!!Может у кого опыт есть в такой покупке....поделитесь:-).
Заранее всем СПАСИБО!!!!
Дополнен 15 лет назад
Прикольные-это необычные....не просто гладкие!Это сленг такой!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (873) 15 лет назад
У Ленина были из медных пятаков.Нодо быть скромнее.
Остальные ответы
Иванов Гуру (2966) 15 лет назад
Обручальные кольца - символ любви и не стоит делать из них прикол....
Начнете прикалываться - трудно будет!!!