
Ты где?

Ks@nka*** Мыслитель (5722), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196307) 15 лет назад
....я с лева:)))))).... береш. гав! -ав-ав))))))))
Источник: отдамся в хорошие руки))))))
Остальные ответы
Надежда Пивази Мастер (1680) 15 лет назад
я то, хы, я то знаю где я... я вот ...эээээ... ну знаю же.... знала же.... ааааа.... где я????
devidsun Знаток (350) 15 лет назад
Там, где старые и ненужные вещи обретают вечный покой
ЕВСЕЕВ Профи (843) 15 лет назад
Да тут,под палящим солнцем в знойной пустыне ем кактусы...
Angel Мудрец (17142) 15 лет назад
я рядом, но ты меня не замечаешь...