Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы будете заниматься, когда иссякнут все вопросы?

SM Просветленный (38418), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Мобильный Гуру (3773) 15 лет назад
Чем больше я знаю, тем меньше я знаю!
Источник: не иссякнут!
Остальные ответы
Владимир Гуру (3477) 15 лет назад
всё, вопросы-ответы иссякли, сайт закрыт на реконструкцию
Людмила Кармалита Профи (501) 15 лет назад
Смотреть TV или читать книгу.
Екатерина Мастер (1458) 15 лет назад
они никогда не иссякнут. закончатся-начнут сначала задавать.
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 15 лет назад
Уйду в категорию "Философия, непознанное" и буду там размышлять на эту тему...
Марина Лежнева Мастер (2228) 15 лет назад
наверное уйду в загул, секс, секс, секс
Киса Гуру (4013) 15 лет назад
займусь поиском новых!
СК Мастер (1445) 15 лет назад
Ответы никада не иссякнут) или....тут ведь один и тот же вопрос по несколько раз в день повторяют некоторые....появятся новички, у которых снова куча вопросов, так что....=)
*Romashka* Профи (612) 15 лет назад
Если все вопросы иссякнут, человечество вымрет)))
jjj Знаток (458) 15 лет назад
такогог никогда не будит, потомучто пока человек живет всегда будут вопросы, поскольку не кто не может знать всего!!!!