Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

windows xp поддерживает usb 3.0?

Афтофинтролог Мастер (1204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
nukker Просветленный (47405) 8 лет назад
должен так как на оф сайте дрова есть
Остальные ответы
RuboRob Профи (818) 8 лет назад
юсб 3.0 должен поддерживать материнка а не орератионни система
Константин 1 Мудрец (10045) 8 лет назад
Винда тут вообще не причем.
0xDD Искусственный Интеллект (148827) 8 лет назад
Разве что с помощью специальных драйверов, хотя не факт что будет работать и с ними.
Professional Просветленный (27857) 8 лет назад
виндвс здесь не причем! Это чисто аппаратная поддержка идет!
Ol_Tim Искусственный Интеллект (145295) 8 лет назад
При установке драйверов на этот контролер - да, без драйверов даже и восьмёрка не работает.