Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос музыкантам: какую барабанную установку выбрать?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Как вы считаете, какая марка будет НАДЁЖНЕЕ всего в ценовой нише около 20 тысяч рублей (Mapex Q-series, Tama Swingstar, Stage Custom, Yamaha)? А какая будет лучше по звуку? Может вы просто являетесь поклонником какой-то одной модели? Поделитесь опытом с начинающим барабанщиком, буду заранее благодарен.
Лучший ответ
Скажу как человек переигравший на огромном кол-ве установок разных фирм (банально от Амати и до 40 000$ -вых установок DW)
Надежнее всего из представленных - YAMAHA. у неё хорошее "роковое" насыщенное звучание, она лtгка в настройке, и у неё самый надежный и долговечный "хардвер". Tama Swingstar годится максимум для чего-то повально-гаражного и в лучшем случае попсы. Mapex этой серии довольно универсален - но это не делает ему чести, т.к. он "ни то, ни сё".
Пластики имеют большое значение - со средними пластами типа Remo Ambassador - отличный вариант для легкого рока, YAMAHA с ними просто "поёт". А вот на Mapex`е и Tamе с такими пластиками можно играть фанк или джаз.
Если понадобиться ещё консультация - пиши - спрашивай :)
Источник: личный опыт :)
Остальные ответы
всё зависит от музыки которую ты хочешь играть!для рока-подходит больше тама,для фанка и джаза-ямаха и.т.д....огромное значение имеет подборка и настройка пластиков!!!подробнее рекомендую набрать в яндексе "библия по настройке ударной установки" или как-то так,точно не помню