Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну согласитесь, что Путин несчастен как мужчина, ну что он может себе позволить?

MeRcEdeS Оракул (66726), закрыт 15 лет назад
Никогда не поверю, что власть и политика убила в нем все желания. Для многих женщин о объект сексуальных вожделений.
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (185921) 15 лет назад
Ох, боюсь, что многие мужчины много отдали бы, чтобы быть такими же несчастными, как ВВП!
Остальные ответы
Андрей Воскресенский Гуру (3723) 15 лет назад
Он может позволить себе все!
Авдий Крамской Гуру (4799) 15 лет назад
он может себе позволить себе больше чем мы все взятые. Например закрыть этот проект нафиг
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 15 лет назад
и правда - несчастный... ни тебе любовницу завести, ни гульнуть! Все сразу известно! :-)
Не спи, обгоню. Просветленный (28184) 15 лет назад
Он любит жену и детей своих. подрастешь поймешь, что счастье в одной женщине.
Николай Люкшенко Просветленный (28057) 15 лет назад
Но ведь он маленький! Это всё равно, что вожделеть к ребёнку. Стыдно, дамочки...
Татьяна Сергеевна Мудрец (18600) 15 лет назад
Разве у тебя нет глаз? Так это ж видно по телевизору = его поведение, его глаза.. . Надо быть дураком и слепым, чтобы не увидеть это.