
Я к вам пришёл с ПРИВЕТОМ рассказать как ЧОТА встало!)

Пользователь удален Знаток (271), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (1868) 16 лет назад
Ну наконец то у тебя это получилось Иди милый ко мне ...Да я смотрю ты и вправду с приветом
Источник: ПРИВЕТ привету роэнь
Остальные ответы
цветочкины лилии Мыслитель (7090) 16 лет назад
Поздавляю тебя со вставанием. Нормалёк
Источник: Привет
******* Мудрец (19933) 16 лет назад
Славик! А прежний паричок был гламурнее...
ga21 Искусственный Интеллект (282235) 16 лет назад
вот тут пожалуйста по подробнее....
-Змейка - Оракул (80150) 16 лет назад
Рукоделием займись!
Источник: А за привет спасиба!
Марина Брыкалина Мудрец (10350) 16 лет назад
как чото встало под приветом? разнести по белу свету?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272502) 16 лет назад
Ой, Славик! Прелестная причёска, зайчик!
Ксюша Просветленный (23523) 16 лет назад
"...ты скажи, ты скажи, чё те надо , че те надо...))
Таня Пупкина Мудрец (15386) 16 лет назад
Поконкретне пожалуйста. Это привет встал или чё другое?