Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Простите!!

Юлия Профи (587), закрыт 15 лет назад
Простите!!!!Всем кому я написала что у мснея на аватаре моя собака, то это я проосто не видела что там Токиохотел!!!!
Лучший ответ
Мария Веселова Профи (896) 15 лет назад
а ТЫ РАЗВЕ НЕ ЛЮБИШЬ ТОКОВ????
Остальные ответы
Anastasia M Мыслитель (7412) 15 лет назад
угу))) это твои четыре собаки)))
ксю Гуру (3170) 15 лет назад
))) Ха,хорошие собачки
Пользователь удален Мастер (1752) 15 лет назад
ммм....как их только не называли,но так,ещё никто не додумался)))))Молодецц