Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Докажите что Бэкхам лузер

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 15 лет назад
ПОЖАЛУЙСТА докажите что Бэкхам лузер
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 15 лет назад
Бэкхем опупенный мужик!! не п*зди!
Источник: полтинник гавно!!!!
Остальные ответы
Долбоносик Мыслитель (5932) 15 лет назад
Мамой клянусь - лузер. Доказал?
Marina Гуру (2677) 15 лет назад
Нет доказательств)
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 15 лет назад
ПОШОЛ ТЫ! БЕКХЭМ лучший!
Источник: сам ты лузер
Елена Куштаева Гуру (3807) 15 лет назад
Тебе бы хоть толику этого лузерства
Пользователь удален Гуру (3657) 15 лет назад
Это не надо доказывать -это аксиома!!!
Источник: Фифти рулит!!
*Nina* Мастер (1266) 15 лет назад
Он чмо!! ! Я его ненавижу всей душой и сердцем... .
его осталось только на бумаге туалетной рекламировать.... фу!!!!