
А дети уже Спят ??))

Инна Просветленный (43272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
дети бухают))1 сентября празднуют))
Остальные ответы
Андрей fantazer Мудрец (10139) 15 лет назад
а их пока нет!
Источник: http://foto.mail.ru/list/fantazer4ik/27/
Виталий Павлик Гуру (2917) 15 лет назад
А что есть какие-то реальные предложения? (довольно потирает ручки) ;)
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120626) 15 лет назад
... неа...завтра выходной...родаки спять...а они в инете сидят..
Veronika Мастер (2113) 15 лет назад
Мой сидит до победного. Досматривает мультик.