
А как правильно склонить девушку к анальному сексу?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мозайка Мыслитель (6466) 15 лет назад
По голове чем-нибудь тяжелым...
Остальные ответы
sergione Оракул (85524) 15 лет назад
В коленно локтевое положение поставь
Руслан Мудрец (11364) 15 лет назад
склонить-наклонить?...как получиться а как правильно как-нить
Александр Просветленный (20793) 15 лет назад
напоить до безпамятства )) проверено )))
Артём Раков Мастер (1305) 15 лет назад
В самом разгаре процесса - ненавязчиво... пробраться туда!!!
Сергей В. Голохов Мудрец (18659) 15 лет назад
всади без предупреждения и без смазки. зато... когда второй раз смажешь и предупредишь, ей покажется это просто раем... .
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Юра д Профи (621) 15 лет назад
Терпение и труд приведут к анальному сексу
Ww angel Мыслитель (8993) 15 лет назад
бъешь под дых , она расслабляется. потом резко хватаешь за шею и нагибаешь. а дальше дело техники , как говорит наш дорогой шеф -суй быстрее,не отходя от зада.