
Как реагировать на появление новой девчонки в классе?

Сашенька Ученик (231), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lexa Мыслитель (5094) 15 лет назад
Нормально. Познакоися с ней. Может потом вы сней будете лутшими подругами.
Остальные ответы
Ksenia K. Профи (545) 15 лет назад
принять как ту, с которой еще учиться и учиться
Пользователь удален Знаток (359) 15 лет назад
нормально смотря какая девка.клевая общайся тупая пусть себе общаеться наздоровье.надо сначала познакомиться узать все про неё.а потом делать выводы.у нас кстати девка и пацан новй.девку сразу не полюбили она подружилась с самой занудой задирой королевой дуракв класса.а к пацану нормально отнеслись.
Pantera Просветленный (35458) 15 лет назад
Нормально реагировать. Вы боитесь конкуренции со стороны этой девчонки?
*Nina* Мастер (1266) 15 лет назад
Смотря как она себя будет вести....
если она выёбистая, надо сразу ее поставить на свое место....