Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к знакомствам в клубах?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Коррадо Мудрец (11268) 15 лет назад
так, как к знакомствам в клубе.
а что, это какое то особенное знакомство?
если всмысле перспектив для отношений, то не забивай себе голову!
это не расчитаешь. ведь ты не знаешь кого встретила-вот когда узнаешь, тогда и делай выводы.
Источник: клубы Литвы
Остальные ответы
ЗФ Мастер (2365) 15 лет назад
как веселому никчему не обязыающему флирту))
Nick Lens Профи (805) 15 лет назад
...пожалуй как и в жизни-норм!
leo kun Профи (505) 15 лет назад
прикольно бывает ;)
Till Гуру (4163) 15 лет назад
никак, в обычные я не хожу, а в рок клубах ни с кем нормальным познакомиться нельзя!