
помнишь ли ты дату своего первого сексуального опыта?

Чапай Профи (529), закрыт 15 лет назад
и подробности того дня
Лучший ответ
KriAN Мыслитель (6578) 15 лет назад
8 марта 1986 года,мне было 13 лет.
ей 27,отмечали праздник в шумной компании,и мы,тогда ещё подростки,впервые,втихаря от взрослых нахлестались водки.
а потом было - вспоминать не особо хочется =)
я и сексом-то потом до 17 лет вообще не занимался,избегал этого =)
Остальные ответы
** Мастер (2006) 15 лет назад
Дату нет. но год. время года и все подробности помню.
Кося Мастер (1816) 15 лет назад
3 октября,со своим любимым чел,даж. ничего не почувствовала,только он потел.
Морская Мыслитель (5592) 15 лет назад
1 января. Думаю, неудачно. Не с тем...
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
дату не помню))а подробности банальные))в подъезде))
DmitRY Мастер (2066) 15 лет назад
подробности дня не помню
Помню вечер, ночь, утро -
16 августа 2008