Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у девятки заварить задние двери реально ли будет продать ее как восьмерку? Вы как думаете???

-•*“`*• -ZATUSIM- •*“`*•- Мудрец (13802), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (3023) 15 лет назад
А если ещё и крышу срезать.... то вообще за американку сойдёт
Остальные ответы
Петр Филатов Просветленный (45269) 15 лет назад
А если сменить корпус - за Мерседес ?
Volodya Мастер (2257) 15 лет назад
Реально будет в металалом сдать.
Осень Гуру (2576) 15 лет назад
хехе, я думаю нереал, ты сам подумай, нафиг покупать девятку с заваренными дверями, если можно найти восьмёрку с незаваренными???
Vitaly Buldakov Мастер (1797) 15 лет назад
A mozhet eshe sovershit ograblenie Kremlya verhom na slone?
Шурик Гуру (2988) 15 лет назад
А если заварить передние двери и вырезать люк, за танк покатит. Прикинь.
leo kun Профи (505) 15 лет назад
а если все заварить ...