Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем вы любите есть блины?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Крисанова Гуру (3068) 15 лет назад
люблю с красной рыбкой( семга, форель)
Остальные ответы
Krokodil Мудрец (12635) 15 лет назад
мёдом икрой и сгущёнкой
tamarita Высший разум (117058) 15 лет назад
с творогом и со сметаной
сергей омела Профи (629) 15 лет назад
со сгущенкой, с медом ...ммм вкуснятина
DreamCatcher Мастер (1240) 15 лет назад
твою мать !с кетчупом я ж сказал!
и ты ваще на еде помешан!
Океания Мастер (1134) 15 лет назад
Оч.люблю с икрой!!!!Ну ещё иногда с вареньем.
ssemmi Профи (622) 15 лет назад
ВЫ что ПРОГОЛОДАЛИСЬ????
СЫТАЯ КОШКА Знаток (274) 15 лет назад
с мужем! а если серьезно, то конечно с медом! (завтра напеку!!!!)
Гапонова Карина Знаток (365) 15 лет назад
Если блины вкусные я их и без начинки поесть могу...
Черная Мамба Мудрец (13185) 15 лет назад
Со сгущенкой или клубничным вареньем
Елена Кускова Гуру (2739) 15 лет назад
с вареной сгущенкой и с персиковым джемом
Асенька Мастер (1819) 15 лет назад
Нежирный творог+чеснок+кинза!!!! Часок в холодильник, чтобы настоялась смесь. . и ...НЯМ!!!!