
Детский вопрос взрослым

Виктория .. Мыслитель (5194), закрыт 15 лет назад
Но несмешной. Когда Вы в последний раз фантазировали (на данный момент я не имею в виду эротические фантазии; ) ) и делаете ли Вы это сейчас? или суета бренной жизни загнала наши мысли в железную трубочку...
Лучший ответ
neiti Мастер (2313) 15 лет назад
я очень часто фантазирую, как и в детстве. может кто-то скажет, что это и плохо или глупо, но помогает оставаться оптимисткой и "светлым солнышком" для друзей)
Остальные ответы
Veritas Мастер (1429) 15 лет назад
Фантазирую перед сном. Только тогда ты остаешься один с самим собой, и тебя никто не трогает. А там уже и лечу в облака....