Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадание бесплатно

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 15 лет назад
Погадайте мне бесплатно на судьбу.
Лучший ответ
AnnaNosach Мыслитель (5410) 15 лет назад
...не ворожите и не гадайте.
(Левит 19:26)
не должен находиться у тебя...прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это...
(Второзаконие 18:10-12)
Источник: Библия
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85540) 15 лет назад
Не гадай...на судьбу гадаешь, на свою...
Сова Мудрец (10139) 15 лет назад
на судьбу гадать страшно... даже пробовать не буду...