Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему???

Aleksa K Знаток (387), закрыт 16 лет назад
Почему все считают, что Эмо, ОТСТОЙ????
Дополнен 16 лет назад
Вот именно я их не считаю отстоем!!! А на оборот я их уважаю!!! Я сама начинающий ЭМО!!!!Но многи называют это отстоем, вот я и спрашиваю ПОЧЕМУ!!!!
Лучший ответ
Наташенька Балабан Ученик (146) 16 лет назад
Посмотри сколько уже поддержали твой вкус, а это значит что не все так думают. я до недавнего времени об эотм вобще не задумывалась пока не вышла в большом городе в черных штанах, черной майке обшитой по швам розовым и спортивной куртке короткой по грудь тоже из серии майки. В добавок я всегда это было и раньше и сейчас и так будет и дальше я пользуюсь только черным карандашом и тушью. Черным обвожу нижнее веко и и все. И вот когда я так вышла мне сказали что вот из этих самых Эм. Ты знаешь я люблю свой стиль и если я отношусь к Эмо то значит мне они нравяться. Обожаю черный цвет и розовый мне тоже к лицу. так что не думай что болтают другие. Будь сама собой и пусть другие завидуют
Остальные ответы
Роман Мастер (1246) 16 лет назад
просто хотят выделится, наверно!
Светлана Искусственный Интеллект (224639) 16 лет назад
Я вообще не знаю, кто такие Эмо! У меня есть более важные дела!
Crash Boom Bang Мастер (1304) 16 лет назад
Помойму я так не считаю... Они веселые... прикольные.... Цмок....
Пользователь удален Мастер (1381) 16 лет назад
фиг знает. я не эмо. но мне нравтся эти милые ребятишки))
С. Олег Знаток (402) 16 лет назад
Может Эмо - это "Эй, мой обалденный"! Тогда это не отстой, я так считаю.
Пользователь удален Гуру (3103) 16 лет назад
У каждого своя правда, но они отстой!!!
Zaraza Гуру (3407) 16 лет назад
наверно потому что они скучные и грустные:)а жизнь веселая штука..да и темболее слабых не любят!
Пользователь удален Гуру (3462) 16 лет назад