Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему???

Aleksa K Знаток (387), закрыт 16 лет назад
Почему все считают, что Эмо, ОТСТОЙ????
Дополнен 16 лет назад
Вот именно я их не считаю отстоем!!! А на оборот я их уважаю!!! Я сама начинающий ЭМО!!!!Но многи называют это отстоем, вот я и спрашиваю ПОЧЕМУ!!!!
Лучший ответ
Наташенька Балабан Ученик (146) 16 лет назад
Посмотри сколько уже поддержали твой вкус, а это значит что не все так думают. я до недавнего времени об эотм вобще не задумывалась пока не вышла в большом городе в черных штанах, черной майке обшитой по швам розовым и спортивной куртке короткой по грудь тоже из серии майки. В добавок я всегда это было и раньше и сейчас и так будет и дальше я пользуюсь только черным карандашом и тушью. Черным обвожу нижнее веко и и все. И вот когда я так вышла мне сказали что вот из этих самых Эм. Ты знаешь я люблю свой стиль и если я отношусь к Эмо то значит мне они нравяться. Обожаю черный цвет и розовый мне тоже к лицу. так что не думай что болтают другие. Будь сама собой и пусть другие завидуют
Остальные ответы
Роман Мастер (1246) 16 лет назад
просто хотят выделится, наверно!
Светлана Искусственный Интеллект (224639) 16 лет назад
Я вообще не знаю, кто такие Эмо! У меня есть более важные дела!
Crash Boom Bang Мастер (1304) 16 лет назад
Помойму я так не считаю... Они веселые... прикольные.... Цмок....
Пользователь удален Мастер (1381) 16 лет назад
фиг знает. я не эмо. но мне нравтся эти милые ребятишки))
С. Олег Знаток (402) 16 лет назад
Может Эмо - это "Эй, мой обалденный"! Тогда это не отстой, я так считаю.
Пользователь удален Гуру (3103) 16 лет назад
У каждого своя правда, но они отстой!!!
Zaraza Гуру (3407) 16 лет назад
наверно потому что они скучные и грустные:)а жизнь веселая штука..да и темболее слабых не любят!
Пользователь удален Гуру (3462) 16 лет назад
по мне так нормальные ребята)) только вот грустные) не люблю грустить... а так... каждый сходит с ума по-своему!
Barbara Профи (834) 16 лет назад
Потому, что сами, наверное, отстойники. А ЕМО - хорошие.
Источник: МОЁ МНЕНИЕ.
Лёха Настин Гуру (2798) 16 лет назад
Жизнь-это кайф и надо от неё брать все соки,а что делают ЭМО????
Фуууу подростки лошки,которые ноют и режут вены))))
Источник: Ублюдки!!!!
Виктория Викусаевна Профи (706) 16 лет назад
ммм,Люди ценят их по поззерам,которые режут себе вены и убиваются депрессией.Они не понимают что это веселые люди,такие же как и мы,просто отличаются внешним видом и предпочтением в музыке.Я лично считаю что все равно к какой культуе принадлежит человек,главное чтоб хороший)
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 16 лет назад
Эмо совсем не отстой мне они очень нравятся!!! Я за!!! А те кто их нелюбит или хуже не надо обращать на это внимание!!! У каждого человека есть своё мнение!!!
J Мастер (2239) 16 лет назад
а мне кажется что все проблемы идут от непонимания обществом субкультуры эмо. Заметьте, сложились некие стереотипы - что эмо грустные, режут себе вены, кончают жизнь самоубийством и т.д. На самом деле не каждому человеку нравится всё время улыбаться, показывая свои 32 зуба... это всё наигранно. Реальные чувства заложены в глубине человека, а всё что на поверхности, на лице и жестах - эмоции. Эмо-культура - очень тяжела для изучения, у эмокидов есть свои жизненные позиции, благодаря которым они и выбрали близкое себе направление, т.е. эмо. Я не понимаю тех, кто их осуждает или оскорбляет. Эмо не дураки, не наркоманы, они учатся в институтах, школах, получают образование, но иначе проводят свое свободное время, у них другой взгляд на жизнь и не минус то, что они очень ранимые. Просто они такие, какие есть. И им так нравится. И никто не должен этому мешать. Они живут как умеют. И пожалуйста, если вы уж их так ненавидите, постарайтесь быть к эмо снисходительны!
Похожие вопросы