Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жить?

Siamskaya Знаток (345), закрыт 15 лет назад
С родителями, которые перестали тебя понимать???
Лучший ответ
skip Знаток (416) 15 лет назад
Учиться/работать/жить. Все на полную катушку.
Времени об этом думать не останеться.
Пришла, упала, проснулась, ушла.
Остальные ответы
Майя Просветленный (32739) 15 лет назад
Постарайтесь с ними объясниться, они Вас любят и захотят понять
Структурова Аркадия Мастер (1131) 15 лет назад
Не живи, будь самостоятельной
renn m-n Мудрец (17154) 15 лет назад
и вчем не -понятка! -аа
*KaiZeR* Мастер (1200) 15 лет назад
жить и смириться с этим или второй способ, дать им тебя выслушать
Svetssy Мастер (1633) 15 лет назад
оооо, вечная проблема! попробовать пожить отдельно!!
Сеня животное Мудрец (12100) 15 лет назад
Это ты их перестала понимать, Все развитие остановилось, выходи замуж и оставь их в покое, ты уже большая девочка, они просто выдохлись
Колямба Гуру (3034) 15 лет назад
у меня есть знакомая.. тоже любит кошек
вышла из положения.. . вышла замуж...
Пользователь удален Мастер (1122) 15 лет назад
родители уже не исправятся... хочешь - уход от них, хочешь - скрывай от них свои взгляды...
главное живи своей жизнью;)
V¡n$€nt Мастер (2332) 15 лет назад
К сожалению есть такие, попробуй поговорить, хотя они тебе непоймут скорее всего ...
Лапуленька Мастер (2271) 15 лет назад
жизнь все равно продолжается!понимают или нет , а жизнь идет....
Jaguar Мыслитель (9183) 15 лет назад
снимай квартиру или живи со своим парнем