Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Млечный путь это путь к луне???

eliia kameliia Оракул (55389), закрыт 15 лет назад
всем доброй ночи))))
Лучший ответ
Dmitry Om Мудрец (10686) 15 лет назад
....
Там высоко-высоко
Кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога.
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Мимо жемчужных полей
МЕСЯЦ ПЛЫВЁТ,
Как белая пирога..

(как видишь, нет. Это не путь к Луне)
Ну и дальше, так уж и быть.

А на Луне, на Луне
На голубом валуне
Лунные люди смотрят, глаз не сводят.
Как над Луной, над Луной
Шар голубой, шар земной
Очень красиво всходит и заходит. (2 раза)

Источник: Песня из мультфильма (кажется)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3934) 15 лет назад
До сих пор это было название нашей галактики.
Аня Ученик (217) 15 лет назад
Это название нашей галлактики. На небе галактика видна с ребра. В созвездии Персея находится центр.
Диван=D Гуру (4048) 15 лет назад
А возможно.. . Если проассоциировать Геру и Гекату.. . Вообще это разные богини, более того, по-моему с разных пантеонов, но встречается и не такая маза...
Сергей Пркошин Гуру (3191) 15 лет назад
Это скопление звёзд:) И тебе сладких снов!!!
Сова Мудрец (10139) 15 лет назад
нет, это такая красивая неизвестно куда ведущая дорога в небе
Юрий Ганков Гуру (2920) 15 лет назад
Это часть галактики видимая на нашем небе в виде светящейся дорожки. Светится она потому, что плотность там высокая плотность звезд и газопылевых скоплений, которые рассеивают свет идущий от других звезд. Этот рассеяный свет выглядит как молоко, вот и назвали Млечным путем. Это очень далеко и Млечный путь ни в коей мере не названи нашей галактики.
Ирина Гений (56752) 15 лет назад
Ну точно не к нашему Солнцу, оно находится где то на окраине Млечного пути, а может быть к лунам других планет, которые нам не видны из за пылевых облаков, а проще скоплений бесконечного колличества звёзд. А вообще Млечный путь раздваивается на две части или иначе называют рукава, может быть один из них и ведёт к луне, эх загадка нашей галактики. Всё равно всё пока остаётся неизведанной тайной. Ритуля, а помнишь фильм 31 - июня? Млечный путь - дорога к своему единственному, дорога к любви, соединяющий мостик в пространстве двух любящих сердец.
Доброй ночи Риточка! Рада, рада тебя видеть!