
после литра виски мир прекрасен как прекрасны и все женщины---куда изчезает то это добро с утра не понимаеш взглянув на

Пользователь удален Оракул (50143), закрыт 15 лет назад
ведьму лежащую рядом))))
Лучший ответ
Sveta Мыслитель (7313) 15 лет назад
Литр виски? Сильны Вы, мужчина!!!
А ведьма? Да не переживайте Вы так!! Она сейчас проснется, водой холодной обольётся, глазки-губки нарисует - вот Вам и снова красавица.
А что ведьмой её увидели, так не надо раньше времени просыпаться :-)))
Источник: А еще есть Любовь.. тогда и в постель с красавицей и с утра глаз радуется на неё, любимую, даже только что проснувшуюся, посмотреть ;-)) Но такое не всем дано, или не каждый берет :-))
Остальные ответы
Сергей Голубцов Знаток (262) 15 лет назад
А ты не пей-козлом станешь
roman nurgaleev Просветленный (24463) 15 лет назад
Для этого и похмеляються с утра.
Ленуся Профи (934) 15 лет назад
а че руку приходилось отгрызать чтоб уйти?
Пользователь удален Мыслитель (5667) 15 лет назад
надо было с вечера второй литр выпить и тебе утром было бы пофиг кто с тобой рядом лежит...
Илюша Мыслитель (7021) 15 лет назад
Надо было пить баклер
Пользователь удален Мастер (1415) 15 лет назад
после литра, с утра вообще страшно, трудно смотреть куда-либо.
алекс иванов Знаток (486) 15 лет назад
ты прав в жизни именно так
ХАНУМ Мастер (1437) 15 лет назад
Не следует столько пить, чтоб с утра не ведьма, а хотябы милая шваброчка лежала=))