Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой шрифт указать, чтобы на странице шрифт был как в блокноте? (html)

Давид Мастер (1234), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
jonny241 Профи (703) 15 лет назад
Тот, который стоит в системе по умолчанию
Остальные ответы
Александр Пузанов Просветленный (32146) 15 лет назад
В блокноте тоже может быть разный шрифт....как настроишь....
А ну а для html страниц подходят шрифты без засечек Вердана, Хевлетика, Сан Шериф....неохота на английскомм исать а по русски может они и не так читаются...
Источник: Личный опыт, сайт и Собственный магазин. Добро пожаловать!