Помогите с фотошопом) Альфа-каналы
Выбираю инструмент "Замена цвета" (на рисунке выделено красным кружком) , пытаюсь выделить нужную область для замены цвета, но выплывает окно, в котором написано : "инструмент замены цвета использовать невозможно, она не работает с альфа-каналами"
подскажите, как это исправить?
(Цветопробы в настройках стоят CMYK)
Пыталась переустановить фш - бесполезно.

а если удалить каналы - пишет, что замена цвета работает только в полноцветовых режимах)
ну и как "выбрать из двух зол"?
объясните чайнику)
Tatis, спасибо большое! ! я всех слушаю, Ваше сообщение внимательно прочла, приняла к сведению и все перепробовала)
но у меня даже слои какие-то ЧАЙНЫЕ

rakso, ну я же сразу призналась, что я чайник)
Вот именно, Вы уже работаете, а я его только 2 дня назад скачала)
Все на началах допускают много ошибок) что поделать)
Tatis, ох и ох, все равно бесполезно) часть рисунка выделена, а надпись "выскакивает" та же)
Вы не чайник, Вы крайне упертый чайник. Вам написали сегодня уже (лично я) , что ВЫЙТИ надо из канала - переключиться в палитру СЛОЕВ (она за палитрой каналов у Вас) и работать на нужном слое. В альфа-канале и не должна никакая замена цвета работать. Но Вы никого не слушаете совсем.
Альфа-канал всего-навсего вариант выделения. Что при этом Вы выделили - неясно даже Вам, и тем более Вас не понимает программа.
Альфа-каналы
Альфа-канал также представляет собой изображение в градациях серого. Подобно цветовому каналу, он поддерживает 256, 65536 или 4 294 967 296 (согласно цветовому разрешению) оттенков серого - градаций "серой шкалы". Но в отличие от цветового, альфа-канал не содержит в себе информации, которая бы касалась того, как изображение выглядит. Вместо яркости цвета градации серого здесь представляют непрозрачность, степень полупрозрачности или прозрачность маски.