
А какой у вас Девиз дня ?

Инна Просветленный (43272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиса Сокина Просветленный (20003) 15 лет назад
А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны....)
Источник: привет тебе)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1037) 15 лет назад
Делай, что должно, и будь, что будет!
Veronika Мастер (2113) 15 лет назад
Не отступать и не сдаваться! Он по всей моей жизни!
Виталий Павлик Гуру (2917) 15 лет назад
Подальше от начальства - поближе к кухне ;)
Глаза цвета неба Оракул (91553) 15 лет назад
спокойствие, тока спокойствие)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109794) 15 лет назад
мля, дед Ленин уже не в моде))))
хрен знат тогда))
Источник: позитифффчику тебе)))))
Валентина Дианова Мастер (2126) 15 лет назад
У меня все хорошо. Так мне, блядь, и надо!