Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья А скажите пожалуйста как засунуть шрифты (True Type) в CorelDrue?

Александр Нижник Знаток (446), закрыт 15 лет назад
Скачал, распаковал, теперь надо внедрить в корел!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1984) 15 лет назад
Поищи папочку с шрифтами и докинь новые туда
Остальные ответы
Сайлер Просветленный (35101) 15 лет назад
Да собственно и никак не надо.. Засунь их в винду. Пуск - Панель управления - шрифты. А в корале они автоматически появятся в списке.
Денис Левашов Знаток (466) 15 лет назад
Если тема для вас октуальна заходите Вот... попробуем отразить тему в рассылке.