
Как вам прикол?

Mark Мастер (1308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14888) 15 лет назад
да ну ) все равно прикольно ) надо будет мужу показать ) он хоть и не гаишник - но мент ) мож будет выёживаться меньше )
Остальные ответы
roman nurgaleev Просветленный (24463) 15 лет назад
Как то не понял ...А в чём собственно прикол.
brodega Гуру (4282) 15 лет назад
10 балов так мусорам
Никто Мудрец (12123) 15 лет назад
Почему в России не любят милицию? что все сидели или нарушают закон?
Крошка Гуру (3975) 15 лет назад
я думаю, это мечта любого водителя )))
Анечка )) Мудрец (10974) 15 лет назад
хм....музычка классная....а в остальном это уж слишком...ни к чему это все....
хоть все ненавидят милицию, но что бы не случилось все бегут не к кому то, а в милицию!!!!