Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем удобнее ездить?

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244911), закрыт 15 лет назад
одежда,обувь.
Лучший ответ
сабаковод Мудрец (10578) 15 лет назад
Кирзачи+телогрейка вот это по нашенски будет.
Ну очень удобно.
Остальные ответы
van luzifer Мыслитель (7115) 15 лет назад
в спортивном костюме. (латекс)
Ната Колибоверди Мастер (2077) 15 лет назад
мне без разницы в чом одета, вожу и на высокую шпильку и в красовках....если спринтер то удобней без каблуков
Туфелька Профи (970) 15 лет назад
Ну если ты о танке!!!!То, чулки чёрные, платье лёгкое , сапожки классные и вперёд...
W.M. Профи (890) 15 лет назад
Не в синтетике это точно
////////// Мыслитель (5672) 15 лет назад
бли щас обувь и одежду покупаю с учетом того что бы удобно было ездить. особенно обувь
Lone Wolf Гуру (4495) 15 лет назад
идеальной одеждой для вождения считается спортивный костюм и кроссовки. одежда не должна мешать движениям.
Леонид Мудрец (12695) 15 лет назад
Хм.. . Удобней всего на втором ряду в спальном мешке.. . =) А если, сама.. . ну зачем эльфу в танке одежда?