Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спрошу не серьёзно!! Какую роль из "Бременских музыкантов" выбрал и почему?

Пользователь удален Оракул (83734), закрыт 15 лет назад
роль Осла уже занята!! одним Блатным)))))
Дополнен 15 лет назад
Агат, эт тот, кто на сей момент нужен!
Лучший ответ
EggRocker Оракул (90722) 15 лет назад
а я яичко, которое король кушает (чтоб он подавился)
Остальные ответы
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
говорят мы Бяки буки)))))) буду гадать)))))) и за последствия не отвечать))))))))

Гек-это ты или Галкин?
av kr Мыслитель (7439) 15 лет назад
Гитара Трубадура или Атаманша.
Elya Goroshnikova Просветленный (45808) 15 лет назад
Мне сыщик нравится - у него авто крутое!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151127) 15 лет назад
А там в лесу зайчик безымянный от них ускакал - это я.
Ket Просветленный (41785) 15 лет назад
романтика с большой дороги...)))

"а кто увидит нас, тот сразу ахнет
и для кого то жареным запахнет"...)))))
Источник: привет))
Павел Черкасских Оракул (63289) 15 лет назад
Жаль, что Осла уже "забили". Тогда Трубадура, потому что задаётся вопросом: " Куда ты, тропинка, меня завела?"
ProstoR Мыслитель (7181) 15 лет назад
понял, что не помню всех персонажей "Бременских музыкантов" (где ты детство?)

там вроде бы кот был? ) Его бы и сыграл. Нравятся персонажи котов (даже такой флегматичный как Кот Леопольд, хотя за мышей всегда "горько" было)
Сова Мудрец (10139) 15 лет назад
кота... люблю кошек...
Александр Мастер (1328) 15 лет назад
А мне очень близок король.

Ах ты бедная моя Трубодурочка
Ну смотри как исхудала ты дурочка...

Наверное потому что 2 дочки растут:)))
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
конечно, Принцесса!
Оленев Просветленный (46414) 15 лет назад
Найду я даже прыщик.. на ж.. пе у нее!
Источник: Ответ несерьезный тчк Осел тчк
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69433) 15 лет назад
банально , но я выбрала себе роль принцессы еще в детстве....
и сегодня голосую за нее....
Источник: задержавшееся, вернее, передержавшееся, ДЕТСТВО....