Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОСЛЕДНЕЕ ваше ДОСТИЖЕНИЕ???

Пользователь удален Гуру (4527), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
skip Знаток (416) 15 лет назад
Тигра, опять ты: )
Отказался от пох... зма как принципа жизни.
Раньше было удобно и комфортно, сейчас надоело.
Остальные ответы
V¡n$€nt Мастер (2332) 15 лет назад
питатый микрик Neumann TLM-103
Дарья Парамонова Мыслитель (9056) 15 лет назад
поступила именно в тот колледж куда очень хотела... и еще влюбилась (после трех лет мучений - можно стичать достежением)
Aнатолий Шевченко Мастер (1095) 15 лет назад
Ищите Господа,
когда можно найти Его
Ис.55,6
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102836) 15 лет назад
Девочка ты Наша-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! !
уляля)) ) чмоки в щёкииии))))))))) )
Моё последнее достижение - это то, что я стала полностью счастливым человекОООм!!!!) )
Счастьишка безграничного тебе! ! ууу! Е!
Бахром Мастер (1396) 15 лет назад
Что Я пообщался с тобой ТИГРА
Источник: боря
webgirl Мастер (1601) 15 лет назад
родила за 10 минут )