Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я помилировался и постригся в июне.Скажите, мне надо сейчас состричь своё милирование?или рано

Aliaksandr Гуру (2796), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лиза Знаток (283) 15 лет назад
подстригись.ты стал похож на небритого и лохматого
Остальные ответы
НастЁн4иК Мастер (1003) 15 лет назад
Но мы же тебя не виели...,поэтому ответить не могу((...
кАрасавиtsa Оракул (57430) 15 лет назад
А педикюр не забыл сделать за одно???
В зеркальце на себя посмотри и проанализируй состояние своего мелирования: если посеклись кончики - состриги и обнови. Так и тянет добавить проти....
Благодать Мастер (2362) 15 лет назад
А ты в зеркало смотришься?