Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое трудное в жизни- это...

Пользователь удален Мастер (1083), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Везуч@я Мыслитель (8792) 15 лет назад
прожить Ее так - чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Источник: А.П.Чехов
Остальные ответы
Л Мастер (1254) 15 лет назад
Всегда получать то , что хочется.
Диана Хоперскова Мастер (2149) 15 лет назад
Признать свою неправоту и извиниться. А вообще зависит от личных комплексов.
. Мыслитель (8965) 15 лет назад
Смотреть на себя объективно и без прикрас.
Горыныч Мастер (1074) 15 лет назад
жить по совести, и не переступать через нее...