Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здарова братва!Не ждали?

Пользователь удален Мастер (1305), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12889) 15 лет назад
мля, Митька, прива, родной)))))))))))))))))))))) где шлялся, паскуда?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Неповторимая Врединка))))))))))я забанена на месяц))))))))))))))))))))
Остальные ответы
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23148) 15 лет назад
Мляяяяяяяяяяяяяя....какиеееееее лицааааааааааа))))))))))))))))ща я чуствую начнетсяяяяяяяяяя))))))))
Давай ПАПКО наведи порядок....
Источник: Приветик))))))))))УдАчНоГо ВеЧеРа))))))))) УлЫбАйСя....РаДуЙсЯ ЖиЗнИ)))))я тя лю
Monika Профи (536) 15 лет назад
ты мне больше всех в том фильме нравился