
Прочитала в одном журнале, что одетая женщина возбуждает больше чем обнаженная. Вы с этим согласны?

Крошка Гуру (3975), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Майкл Ученик (189) 15 лет назад
Точно.
Женщина должна одеваться так, чтобы мужчина хотел ее раздеть! Особенно если у мужчины богатое воображение.
Остальные ответы
DmitRY Мастер (2066) 15 лет назад
смотря во что одетая, и какая раздетая.
Андрей fantazer Мудрец (10139) 15 лет назад
а всегда поразному! смотря во что одета!
Источник: http://foto.mail.ru/list/fantazer4ik/27/
Анечка )) Мудрец (10974) 15 лет назад
да, и не раз слышала об этом от мужчин!!!!
Александр Просветленный (20793) 15 лет назад
ага, всегда приятно раздевать и смотреть что там под одеждой, чем видеть сразу ))
Наталья Просветленный (44152) 15 лет назад
А хрен знает, у мужчин надо спросить.
Бабушкины пирожки Мыслитель (5507) 15 лет назад
В этом есть здравый смысл...в особенности гинекологов
roman nurgaleev Просветленный (24461) 15 лет назад
Да но многое зависит от одежды, не всякая одежда одинакого возбуждает.
Пользователь удален Мастер (2193) 15 лет назад
нет
голые меня больше возбуждают
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
смотря во что одетая
но даааа :))