Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как без дрели сделать 2 отверстия в стене?

Мария Мастер (1711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Илья Ружицкий Мастер (1797) 15 лет назад
Попробуй пальцем поковырять (может через неделю что-нибудь да и получиться)УДАЧИ
Остальные ответы
Андрей fantazer Мудрец (10139) 15 лет назад
гвоздем прокывырять
Источник: http://foto.mail.ru/list/fantazer4ik/27/
Sanny Sanny Мастер (1150) 15 лет назад
Молотком и гвоздями.
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6505) 15 лет назад
Закрутить 2 самореза, а потом их выкрутить обратно. Тогда дырочки будут аккуратные.
Виктор Щукин Оракул (77482) 15 лет назад
Смотря, какая стена. Но динамитом пользоваться не советую.
filumena Мастер (2362) 15 лет назад
Есть спецгвозди для железобетонных стен
Valerius Agatiev Мастер (2428) 15 лет назад
Возьмите шило. :) Правда долго придётся ковырять.
Лучше пойдите к соседу....Предложите пиво на дрель....Не откажет. Не захочет....предложите Водку....:)
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
у меня братик кулаками виртуозно делает)))) обращайтесь))))
Lika Мудрец (15181) 15 лет назад
А если попросить дрель у соседей?
ZABAVA Мудрец (11015) 15 лет назад
нарисовать на стене дерево и наметить там дырки
взять дятла и посадить его сначала у первой отметки, потом у второй
И вам две дырки-дупла обеспечено! :)))
Светлана Гуру (4509) 15 лет назад
смотря какая стена, скорее всего бетонная - можно пробойником (это шило, но потолще), но скорее всего ты не подгонешь его под размер дюбеля, лучше дрель у соседей попросить, а если деревянная стена, то отверстия делать вообще не обязательно - саморез закрутится и без них