Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бессоница Грусть - не может быть ника ужасней....если он по тебе....

Сеня Мудрец (11707), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Сенчи, скучал да?)) )
Ну для тебя я наверное так и останусь
Саулите))) Сау)) )
Я по тебе тоже скучала, Тсу)
Остальные ответы
Киса Гуру (4013) 15 лет назад
не вправе мы судить других, поверь... :)
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
гы... на свою аватару посмотри и все тебе станет ясно....
Источник: Танюффку не трогать!!!!
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51661) 15 лет назад
Может быть и ужаснее, если на свой посмотришь.Самое некрасивое для мужчины - это задираться к девушке.Или слабоват?
Me at large Мудрец (19625) 15 лет назад
Прелесть какая - переписка этих двоих)))